воскресенье, 15 июня 2008 г.

Эти молодые люди днем работали в универмагах, офисах и на заводах Чикаго, а по вечерам занимались в

Эти молодые люди днем работали в универмагах, офисах и на заводах Чикаго, а по вечерам занимались в университете, повышая свой уровень образования. Однажды вечером после лекции к Крэйну подошла молодая женщина по имени Лоис, которая переехала в Чикаго из маленького городка в Висконсине, чтобы работать в государственной гражданской службе. Она призналась преподавателю, что чувствует себя в Чикаго чужой и одинокой. Я тут никого не знаю, кроме нескольких девушек из моего офиса, пожаловалась она. Вечерами я возвращаюсь в свою комнату и пишу письма домой. Единственное, что скрашивает мои дни, это надежда получить весточку от подруг из Висконсина. Клуб нового типа Проблема Лоис в значительной степени послужила причиной создания того, чему Крэйн дал название Клуб комплиментов. Через неделю после разговора с девушкой он рассказал студентам о своей идее и заявил, что это будет первым практическим заданием в этом семестре. Вы должны применять свои знания в области психологии каждый день, будь то дома, на работе, в трамвае или автобусе, сказал Крэйн студентам. Письменным заданием на первый месяц будет "Клуб комплиментов". Каждый день вам нужно будет делать комплименты трем разным людям. При желании вы можете увеличить их число, но для положительной оценки достаточно будет трех человек в день на протяжении месяца... Затем, в конце тридцатидневного эксперимента, вы предоставите мне отчет о полученном опыте, в котором расскажете об изменениях, замеченных вами в окружающих людях, а также об изменениях в ваших собственных взглядах на жизнь. Часть студентов отказалась выполнять задание Крэйна. Другие выразили опасение относительно того, что им не о чем будет рассказать в отчете. Третьи сказали, что боятся нарваться на грубость. А кое-кто даже заявил, что только лицемеры могут делать комплименты людям, которые им не нравятся. Предположим, я встречу кого-то, кто мне несимпатичен, спросил один молодой человек. Разве не будет лицемерием хвалить своего врага? Нет, ответил Крэйн, потому что комплимент это искреннее одобрение какого-то качества или достоинства, которое заслуживает похвалы. наружная реклама разрешение

Комментариев нет: