суббота, 21 июня 2008 г.

Целевая группа среднего достатка и возраста воспринимает в качестве очень ценного душевного качеств

Целевая группа среднего достатка и возраста воспринимает в качестве очень ценного душевного качества бережливость. Светлая, слабоконтрастная цветовая гамма с невысокой яркостью, равномерный плавный ритм, четкая рамка изображения эти признаки в данном случае читаются аудиторией как знаки престижа. В тех случаях, когда сегментация рынка не совпадаете границами страт, контекст определяется образом типичного представителя целевой группы. Какими личностными качествами обладает наиболее вероятный потребитель рекламируемого товара? Каков его темперамент? Возраст? Экстраверт он или же интроверт? Интеллектуал или эмоционал? Сенситивный или интуитивный тип? В каждом конкретном случае работа над образом контекста может опираться на ту или иную типологию личности. Выяатение набора знаков престижа, характеристик наиболее вероятного потребителя и включение этих образов в конечный образ рекламного продукта являются необходимой частью искусства рекламы. 19.4. Качество рекламного продукта Когда производитель оценивает качество своей продукции, он за критерий принимает реальный или прогнозируемый спрос на нее. Применительно к рекламному продукту эту функцию выполняет спрос на рекламируемую продукцию. Рекламный продукт можно считать высококачественным, если он удовлетворяет следующим условиям: 1) его содержание и форма (композиция, видеоряд, язык и т.д.) эф- фективно способствуют формированию спроса среди пелечюй аудитории; 2) его содержание не противоречит законодательству о рекламе; 3) его форма не противоречит культурным нормам общества. По первому условию выше сказано очень много и могло бы быть сказано во много раз больше (и говорится в специальных учебниках). В качестве дополнительного комментария отметим, как минимум, две опасности, подстерегающие профессионала, владеющего своим ремеслом. Одна из них Jто чрезмерное увлечение творческой стороной дела в ущерб прикладной. Для художника, литератора, режиссера, оператора и т.д. естественно генерировать идеи, которые в силу своей усложненности, непривычности, использования не входящих в массовый обиход образов могут быть оценены только знатоками. ипотека недвижимость

Комментариев нет: