воскресенье, 22 июня 2008 г.

Основная функция этого маркетинга — продвижение, ориентирован¬ное на те сегменты, которые автоматич

Основная функция этого маркетинга продвижение, ориентированное на те сегменты, которые автоматически в группу алияиия не входят, но, в принципе, могут войти. Чем же можно эти сегменты заинтересовать? Существует и широко распространено среди ученых и публицистов мнение, что вовлечь малые страны в сферу своего влияния можно единственным способом; стать экономически процветающим государством и тогда все будут сами стремиться дружить с таким государством и получать от этого выгоду, Налицо и примеры; современные США и Германия никак не жалуются на недостаток желающих сталь их неравноправными союзниками. Все это так, но есть и иные соображения, важные для нашей страны: Россия сегодня оказалась в уникальной ситуации: это одновременно великая (традиционно) держава со сформировавшейся географической сферой интересов и страна, находящаяся в затяжном экономическом кризисе; описанный способ для нее в обозримой перспективе исключен, а отсюда естественно стремление хотя бы поискать другие; если допустить все же, что России удаюсь совершить чудо и выйти в число передовых держав, то и в этом качестве она столкнется с конкуренцией других таких стран, следовательно, одного экономического процветания может оказаться недостаточно; мировой опыт показывает, что далеко не все страны рвутся в объятия тех же США вспомним хотя бы историю Ирана, где народное восстание в 1979 г, смело проамериканское правительство, что привело и к экономической деградации, и к социально-культурному упадку; видимо, какие-то факторы оказались сильнее стремления к материальному благополучию. Вероятно, существует некоторое тяготение стран друг к другу, обусловленное иными мотивами, прежде всею традициями культурной общности. Кстати, именно такими традициями, а не только меркантильными соображениями, по-видимому, объясняется стремление к европейской интеграции. Именно такие традиции могут быть использованы в геополитическом продвижении. Но для этого их надо, во-первых, выявить (своеобразными маркетинговыми исследованиями), во-вторых, оценить их жизнеспособность в современных условиях и, в-третьих, должным образом сформулировать (в виде как развернутых концепций, так и лозунгов-слоганов). Цемент Оптом

Комментариев нет: