понедельник, 23 июня 2008 г.

У нас на занятиях частенько такие игровые сделки тут же перерастали в реальные

У нас на занятиях частенько такие игровые сделки тут же перерастали в реальные. Например, женщине долго ехать за город, к бабушке. А мужчине вечно лень помыть свою машину. Я тебя к бабушке отвожу, а ты мне моешь машину. Такая радость, оба довольны*. Еще была одна чудная сделка, Молодой человек ведет девушку в театр, а она ему потом объясняет про что, собственно, пье-са была. А то он жаловался: Мне все время нелов-ко, я там ничего не понимаю. * Тут прелесть в том, что женщине действительно нравится мыть машину. Всякие встречаются приколы! И оставьте в покое деньги. Деньги это дань отсутствию фантазии. Если я не знаю, на что поменяться, то вспоминаю про деньги, в надежде, что теперь со мной каждый поменяться захочет. Но стоит ли так все усложнять, если сразу можно договориться о чем-то полезном? Как раньше люди жили? Деньги не брали только натурой: куриными яйцами, мясом, молоком, дровами колотыми. Тот самый богатый человек в деревне, кто меньше В всего сам трудится. Н Дядя Иосиф, Мухаммед и лотерейный билет Один из авторов много лет дружит с замечательной семьей. У них в обиходе довольно часто звучит различный национальный фольклор: истории, байки. Словом, все то, что в миру зовется еврейскими анекдотами. Но у них это получается совсем в другом контексте, этакие притчи. Однажды дядя Иосиф а родом он не просто из Украины, а из Жмеринки, не откуда-нибудь рассказывал: Встретились представители разных вероисповеданий и заспорили, какой Бог может сотворить большее чудо. Мусульманин припомнил, что, дескать, Мухаммед как-то раз сказал горе, чтобы она подошла к нему, и она подошла. Христианин перебивает: Ерунда! Вот Иисус по воде ходил. Иудей же говорит: Это все мелочи. Вот иду я в субботу по улице, а на земле кошелек. Но шаббат! Ни поднять, ни пересчитать, грех. И взмолился я тогда: Господи, сотворичудо! И господь сотворил-таки чудо, везде шаббат, а здесь четверг! Это как раз те чудеса, которыми мы с вами занимаемся. Все в нашей голове происходят. холодильник siemens

Комментариев нет: